Вопрос посетителя 'Евгений' №60161

 
Евгений, Луцк

Вопрос:

Здраствуйте
после того когда я кончаю, появляеться дискомфорт в жопе, печет, покалывает, чешется там....и после туалета так же , еще сильнее...и так каждый день с кактусом в жопе
стояка уже утром нету =((печет иногда пеннис
быстро кончаю.....
и так уже долгое времья....доктора не можут вилечить у нас здесь...принимал всякии антибиотики для простаты.... от грибка и инфекций но непомгло
подскажите что делать от чего лечиться, ...??
Врач Ищук Вадим Васильевич Ищук Вадим Васильевич
Уролог-андролог
Сексолог

Ответ:

Для начала посетите проктолога.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.