Вопрос посетителя 'владимир' №60145

 
владимир, коряжма

Вопрос:

после автомобильной аварии у меня самопроизвольное испускание мочи,моча капает каплями.как от зтого избавится.в котласской больнице определить причину не смогли.

Ответ:

Не исключена неврологическая причина. В таком случае лечение заключается в лечении основного заболевания, физиотерапии.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Врач Ищук Вадим Васильевич Ищук Вадим Васильевич
Уролог-андролог
Сексолог

Ответ:

Препараты Дриптан, Детрузитол, Везикар. Только после консультации с лечащим врачом.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Врач Ищук Вадим Васильевич Ищук Вадим Васильевич
Уролог-андролог
Сексолог

Ответ:

Препараты Дриптан, Детрузитол, Везикар. Только после консультации с лечащим врачом.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Врач Ищук Вадим Васильевич Ищук Вадим Васильевич
Уролог-андролог
Сексолог

Ответ:

Препараты Дриптан, Детрузитол, Везикар. Только после консультации с лечащим врачом.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.