Вопрос посетителя 'Анна' №1690

 
Анна

Вопрос:

Здраствуйте. Мне 20 лет.Я хотела бы спросить: в середине и в конце процеса мочеиспускания чуствую сжимающую и немного пекучую боль+чуство незаконченого процеса мочеиспускания, хочется тужиться. Меня это беспокоит. Может ли на это подействовать обычные таблетки для похудения, но их я уже не пью около недели. Может это до сих пор выходят соли из организма? Спасибо.

Ответ:

Аня, сделайте анализ мочи и УЗИ мочевыделительной системы и посмотрите есть ли там какие-нибудь отклонения. Какие таблетки для похудения Вы пьете? Данная группа препаратов всегда видоизменяет обменные процессы и это может приводить к образованию солей в моче, которые при отхождении и могут приводить к появлению дискомфорта при мочеиспускании. Все это конечно требует дообследования и подтверждения, что это не что-то более серьезное.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.