Вопрос посетителя 'паша' №133056

 
паша, барнаул

Вопрос:

добрый день, мне 20 лет, гдето пол года назад начал чувствовать что падает либидо т.е. особого желания заниматься сексом не было ну и в догонку думал что кончаю быстро ( где-то 10-15 минут), увидел рекламу Тангат Али Платинум решил пропить как сказано в инструкции 1 раз в 3 дня, не спорю либидо повысилось круглые сутки "стояк" и секс устраивал - минут 30, но стоило мне закончить курс и началось: кончать начал буквально через 2 минуты и постоянное чувство что сперма уже находится в канале даже когда просто сижу или хожу как будто сейчас просто так кончу, т.е. когда я начинаю заниматься сексом сперма уже рядом, либидо стало еще хуже чем до приема таблеток (хотя в них пишут что БАД), что может быть или анализы какие нибудь сдать?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.