Вопрос посетителя 'Аноним' №133012

 
Аноним, СПБ

Вопрос:

У меня нашли уреоплазму. Назначили лечение: Вильпрафен 1гр*2 в сутки, цернилтон, галавит, циклоферон. - 14 дней вильпрафен
Подруга начала принимать такой же курс, но без цернилтона.
Сейчас у нее 8й день приема, на лице появился герпес, а так же живот среагировал диареей, и уже почти сутки тошнит и ничего есть не может..((
Как ей лучше поступить? Какой антибиотик лучше принимать вместо Вильпрофена?
Чувствительность показала - доксициклин, как самый оптимальный. Но не будет ли на него такая реакция? (Я, например, его вообще не могу есть)
И какой должен быть перерыв между курсами антибиотиков?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.