Вопрос посетителя 'Любовь Федотова' №95012

 
Любовь Федотова, Крым

Вопрос:

Дочери (44года) был поставлен кава-фильтр и назначено 4 препарата для разжижения крови,пока капали в стационаре.ПТИ был 40-50.а потом дома под действием варфарина в больших дозах,кардиомагнила и еще 2 препаратов ПТИ индекс высокий.последний 90.а,время св крови 4,8 ,а ПТИ был и 100. Что делать???

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.