Вопрос посетителя 'Александр' №77518

 
Александр, Киев

Вопрос:

после приема декариса поднялась температура до 39.5, головные боли и кружения. через 3-4 дня симптомы ушли, но осталась нерезкость зрения. что это может быть? и что лучше предпринять?
Виктория, Харьков

Вопрос:

Александр,Вы принимали декарис по назначению врача? Возможна побочная реакция после приема.Нерезкость зрения как долго продолжается?
Врач Шидловский Игорь Валерьевич Шидловский Игорь Валерьевич
Кардиолог
Ревматолог
Терапевт, семейный врач
Поликлиника №2

Ответ:

Если уже все в порядке, то ничего делать не надо. И что это было мы уже не узнаем. Кроме бактериальных, вирусных и т.д. инфекций, это могла быть реакция на гибель гельминтов.
1 Да Вы считаете ответ полезным?
Врач Шидловский Игорь Валерьевич Шидловский Игорь Валерьевич
Кардиолог
Ревматолог
Терапевт, семейный врач
Поликлиника №2

Ответ:

По поводу зрения, сходите к окулисту. Другого варианта нет.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.