Вопрос посетителя 'Нина' №16410

 
Нина, Киев

Вопрос:

Уважаемый доктор! По поводу артроза коленных суставов я получаю внутрисуставные уколы Алфлутопа. После каждого укола, примерно часа через 2 постепенно нарастает боль в суставе, он сильно болит, отекает и т.д. Это неприятное состояние длится, примерно 1,5 - 2 суток. Потом все проходит. Нормальная ли это реакция, или следует прекратить уколы. Мой лечащий врач советует потерпеть.

Ответ:

Данный препарат не является лучшим препаратом для введения в сустав и лично я для введений в сустав его не применяю.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Наташа, Новотроицк Оенбургской области

Вопрос:

Здравствуйте! Мне 47 лет, была проведена месяц назад артоскопия коленного сустава.Вначале проведено было мрт и поставлено повреждения латерального и медиального мениска и чистично разрыв передней связки. При артоскопии обнаружено размягчение хряща и выставлен гонартроз 1 степени. Были назначены алалутоп внутрисуставно 5 раз и порошок дона Подскажите нужен ли укол ы алфлутопа или его чем заменить
.Заранее спасибо за совет

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.