Вопрос посетителя 'Людмила' №78816

 
Людмила, Ровно

Вопрос:

Пожилой человек, приблизительно 80 лет, ведет себя крайне неадекватно. Постоянно в в состоянии тревоги, беспокойства и желания куда то идти. Галлюцинирует. Несколько суток не спит, но это никак не сказалось на общем тонусе. Успокаивающие средства (гидозепам, донормыл) не помогают. Что вы можете посоветовать в данной ситуации.
Спасибо

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.