Вопрос посетителя 'Анна' №77108

 
Анна, Донецк

Вопрос:

моего знакомого госпитализировали в психиатрическую больнице. поставили диагноз маниакальный эпизод (без психических...). пролежал в больнице 1,5 месяца, применяли: галапирамидол. аминазин, клапиксол, циклодон, вальтракам, сераквель, после выписки он изменился: движения замедленные, взгляд отсутствующий, память исчезла, речь замедлена. Какова причина таких изменений, и что можно ожидать дальше

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.