Вопрос посетителя 'Андрей' №45651

 
Андрей, Ульяновск

Вопрос:

У отца, 1937 года рождения, слабоумие сопровождается галюцинациями каждодневными приступами агрессии , усиливающиеся в вечернее и ночное время суток. Он опасен и для себя, и для окружающих. Таблетки- рисперидон и инъекции аминозина ( в максимальных дозах для пожилых людей) не дают эффекта. Психбригады, узнав о возрасте пациента, отказываются приезжать по вызову. Подскажите, пожалуйста, неужели людей со слабоумием нельзя положить в диспансер для прохождения курса по снятию этих симптомов?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.