Вопрос посетителя ' Лия' №248774

 
Лия, Варна

Вопрос:

Более 20 лет лечу депрессию и ГТР с помощью разных схем, которые назначают психотерапевты. Перепробовала разные антидепрессанты. В последнее время (2 года) наблюдаю эпизоды неконтролируемых действий (микрозаймы). Когда предстает большая сумма, я в шоке, как докатилась до такого. Подозреваю, что это проявления биполярного расстройства! Мне страшно. Я постоянно в подавленном состоянии, война усилила чувство страха и тревоги, в голове - туман. Велаксин, который употребляю полтора года, не справляется. Частые перепады настроения, конфликтность, не могу понять, чего хочу, сильная ангедония. Помогите, пожалуйста, с диагнозом и назначением терапии! Я эвакуировалась в Болгарию

Ответ:

Це не БАР.
Найімовірніше у вас розлад особистості (патологія характеру, іншими словами).
Потрібна тривала і регулярна психотерапія.
Один антидепресант і не буде справлятись.

Ваше лікування - це психотерапія + коректор настрою (депакін, ламотриджин)
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2022. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.