Вопрос посетителя 'Елена' №248332

 
Елена, Луцк

Вопрос:

Через тиждень після початку війни сталася депресія (не спала, плакала, страх, трусило, пересохло в роті, тремтів голос). Почали виїжджати за кордон, в дорозі стався ступор (не могла сообразити ввести в навігатор адрес). Приписали міртазапін (пила місяць, ефекту не дав, не могла далі розмовляти, дуже довго думала, було байдуже на все, просто лежала). Зняли міртазапін і приписали - сертралін. П‘ю другий тиждень (перший тиждень по 50 мг., другий тиждень по 100 мг.) страхів не має, вже звикла до сирен (повернулися додому), є сон, але ще «тормозить», погана пам’ять стала і покалування в тілі. Хочу запитати, чи можна відміняти препарат (відчуваю по собі, що сама можу справитися). Тому, дещо боюсь звикання до препарату, так як в мене ослаблений організм і не дуже добре фізичне здоров‘я. Дякую за консултацію.

Ответ:

Саме так, після покращення стану на середньо терапевтичній дозі вам здається, що можете самі. Але варто розуміти, що саме ця доза і забезпечує відносну стабільність.

Звикання не буде.
При раптовій передчасній відміні повернеться той стан, який препарати лікували.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2022. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.