Вопрос посетителя 'Оля' №239246

 
Оля, Москва

Вопрос:

Здравствуйте. Мне назначили антидепрессант Селектра, я выпила вчера одну таблетку днём (10мг)
Весь вечер тошнило, а ночью начались проблемы со зрением. В темноте плывут объекты, пятна и т.д При свете все ок. Может ли быть такая побочка?
Оля, Москва

Вопрос:

Сколько это может длиться?
Я сразу бросила пить таблетки после первой.
Третий день то же состояние.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.