Вопрос посетителя 'Мария' №170117

 
Мария, Киев

Вопрос:

Здравствуйте!У моего мужа начался повторный приступ бредового психоза и снова начал принимать арилентал первые 2 дня по 30 мг в день а сейчас 15 мг по пол таблетки 2 раза но вот я заметила что он начал быть неустойчивым рано утром вставать говорит что много энергии когда первый раз принимал такого не было а сейчас вот есть скажите что делать это акатизия или что?И как с этим бороться?

Ответ:

Мария добрый вечер. Нужно ,чтобы вашего мужа посмотрел врач. Скорее всего это связано со снижением дозировки.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.