Вопрос посетителя 'Светлана' №16715

 
Светлана, ХАРЬКОВ

Вопрос:

Мой попал под сокращение при поиске работы за месяц не смог найти, так как ему за 50. И 4 дня назад вдруг стал обвинять то одного, то другого в том, что его накачивают психотропными веществами. Не спит уже месяц, я сама просто схожу с ума. Хотя у него бывают просветы и тогда он говорит, что не понимает, что с ним происходит. Помогите.

Ответ:

Светлана, рекомендую безотлагательно связаться с психиатрами. Начните с вызова участкового врача на дом.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.