Вопрос посетителя 'Айгуль' №107440

 
Айгуль, Астана

Вопрос:

Добрый день! Моему сыну 7 лет.С трех лет у нас начались тики(моргание). К четырем тики Усилились(моргание, подпрыгивание, закатывание глаз, поддергивание головы). Обращались Невропатологу поставили диагноз невроз навязчивых движении, прописали ноотропные таблетки, но мы до конца курс лечения не проходили , так как от ноотропных у нас тики увеличились. С шести лет начались вокализмы Поставили диагноз Синдром Туретта. Назначали психотропные таблетки (галопиридол, циклодол ) но мы их тоже не принимали, побоялись побоченных эфектов.
Есть ли оптимальное решение наших проблем или необходимо принимать психотропные таблетки?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.