Вопрос посетителя 'Лариса' №107199

 
Лариса, Украина

Вопрос:

Здравствуйте!! Моя работа основывается на общении с людьми,при этом,если на меня пристально смотрят,наблюдают за моими жестами,у меня появляются приступы паники-начинают труситься руки и всё тело.С чем это может быть связано?Может пропить что то успокаивающее?

Ответ:

Ув. Лариса, вполне можете страдать невторическим расстройством. "Пропить" что-то - не пройдет. Обратитесь к хорошему психиатру за помощью. Если хотите, можете записаться на прием к нам по тел. 044 451 72 86.
С ув. Воронков Е .Г.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2022. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.