Вопрос посетителя 'игорь' №45234

 
игорь, ясиноватая

Вопрос:

После обследования мне назначили ,Терафлекс 2 таб утром 2 вечером,магне-B6- 3раза в сутки по2тб,кальцемин 2тб вечером.Через месяц приема этих препаратов у меня начала чесаться под кожей тело под левой лопаткой,я перестал принимать магнеB6 но зуд прошел и на теле появились в некоторых местах красные шишки под правой лопаткой,под правой грудью,и между грудью. Вокруг эти образований сильно болит тело. Подскажите что мне делать я ведь работаю и по больницам бегать просто некогда.Очень Вас прошу подсказать принимать мне дальше эти препараты? Большое Вам спасибо за Ваш ответ. Ответ прошу дать на мой ящик.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.