Вопрос посетителя 'Максим' №203418

 
Максим, Запорожье

Вопрос:

Здравствуйте! Было проведено лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами. На 9 сутки, ночью, появилось кровотечение. Утром, крови меньше. Может ли так проявляться отпадает узла? Температура нормальная.

Ответ:

Здравствуйте, Максим.
при отторжении узла образуется небольшая ранка, которая может быть источником кровотечения. Однако массивное кровотечение является поводом для скорейшего обращения к врачу.
В вашей ситуации оптимальным было бы обратиться к врачу, который проводил процедуру лигирования.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.