Вопрос посетителя 'Николай' №196172

 
Николай, Киев

Вопрос:

добрый день!
помогите, пожалуйста, разобраться в моей проблеме!

летом я лечился у уролога, и в числе прочего в лечение входил массаж простаты.

в какой-то момент пару дней кровило, потом прошло.
был также грибок после антибиотиков.

сейчас этого нет, но, видимо, из-за массажей произошло растяжение, и теперь у меня в течение дня как бы "подтекает", те, допустим, если через 5-6 часов после душа воспользоваться туалетной бумагой - на ней останутся следы. кроме того, из-за этого появляется зуд, пока не вытрешься или не помоешься.
в остальном изменений нет - ничего не вываливается, газы сами не выходят.
можно ли как-то вернуться к прежнему состоянию?
заранее большое спасибо за Ваш ответ!

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.