Вопрос посетителя 'Коев' №170291

 
Коев, Санкт-Петербург

Вопрос:

Здравствуйте. Струйное кровотечение в конце акта дефекации. Алого цвета. Ничего не болит. Что делать? Нахожусь в геологической командировке, возможности обратиться к врачу нет. Заранее спасибо за ответ

Ответ:

Здравствуйте.
Вы описали типичное геморроидальное кровотечение.
Хотя оно и выглядит угрожающе, но не часто заканчивается серьезными осложнениями.
Вам нужны венотоники (Цикло-3-форт, Детралекс, и т.п.) и местное лечение (Прокто-Гливенол, Долопрокт, Релиф и т.п.).
Постарайтесь избегать запоров и физических нагрузок (хотя это и сложно в вашем случае).
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Ответ:

Если подходящих медикаментов в аптечке нет, постарайтесь хотя бы не натуживаться во время дефекации и подмываться холодной водой.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.