Вопрос посетителя 'Андрей' №200391

 
Андрей, Харьков

Вопрос:

Добрый день, 25 дней назад был у врача окулиста,

Были такие симптомы:
- плохое зрение на удаленном расстоянии после чтения и работы за компьютером;
- нечеткое зрение вблизи;
- слабость, возникающая после чтения;
- покраснение склеры;
- боль, жжение, чувство рези в глазах;
- головные боли, головокружение;
- светобоязнь

он осмотрел глаза и сказал что у меня «спазм аккомодации» и очень сильно уставшие глаза, так как я работаю за монитором.


Зрения правый v = 1.0 левый глаз v = 0.8, хотя месяца два назад было оба по 1.0
Врач выписал такое:
- витамины офтальмо комплекс плюс черника 1 тб/1 раз в день месяц
- Калия йодид 1кп/3 раза в день в течение месяца
- Ирифрин 1 раз в день на ночь в течение месяца,
- Зарядка для глаз.

Был повторный осмотр через 14 дней.
Зрения правый v = 1.0 левый глаз v = 0.9
Да и вроде бы я стал лучшие видить и глаза стали меньше уставать. Врач сказал капать еще до полного курса лечения.

Так вот вопрос в том, продолжаю лечиться как врач сказал, но что то эффекта от капель нету я особо не чувствую что стали глаза еще лучшие видить, вроде бы все симптомы ушли кроме одного, осталась светобоязнь очень плохо вижу электронные часы, даже если стаю в 5 метров, цифры плывуть, да и стали лопаться сосуды на глазах да последних два дня стал замечать в зеркало что левый зрачек больше расширен чем правый хотя и если смотреть возле окна то все нормально, подскажите может это связано с каплями или как ?

Вообще есть шанс что зрение нормализуется ? и почему я не осущаю эффекта от капель, первый разы я сразу видел эффект от Ирифрин.

1) Подскажите есть шанс что зрение нормализуется или надо очки покупать
2) Разные зрачки в темноте это может быть из за капель Ирифрин ?
3) Подскажите можно ли как то в домашних условиях проверить остроту зрения, может на сайте каком то,
P.S. год назад были такие проблемы но зрения на обоих глазах было v = 1.0 вместо Ирифрин я капал через день Мезатон 1%

Ответ:

Уважаемый Андрей! В отношении анизокории рекомендуем Вам проконсультироваться с невропатологом и вертебрологом. При снижении резервов аккомодации необходимо проходить курсы аппаратного лечения, по результатам которых врач определит необходимость очковой коррекции.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.