Вопрос посетителя 'Карина' №45098

 
Карина, Киев

Вопрос:

У меня микоз крупных складок,Особенно в пахово-бедренных и межягодичными складками.Мазалась мазями:триакутан,ламизил,ламикон,меказолон,фунгатек,имакор,дермазол.Р-р:клатримазол.Таблетки ламикон.Ничего не помагает.Становится только хуже.Зуд усиливается ,появились боли,всё опухает.Что делать незнаю.Помогите!!!!

Ответ:

Возможно у Вас есть эндокринологические проблемы. Можете обратиться ко мне.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Ответ:

Смотря что означает фраза "становится только хуже". Если при использовании лекарств становится лучше, а через время всё возвращается - то в таком случае мы имеем банальный рецидив после неадекватного лечения. Также при высыпаниях в этой зоне надо учитывать возможность погрешности в диагностике.
Более подробный ответ (и однозначный диагноз) будет возможен после осмотра.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.