Вопрос посетителя 'Ирина' №16593

 
Ирина, Киев

Вопрос:

Здравствуйте!!! Меня зовут Ирина.
Хочу обратиться к Вам с таким вопросом:
" Обязательное ли лечение при узловатой еритеме? Если да, то как необходимо ее лечить?". Возникло это заболевание у меня как следствие принятия противозачаточных таблеток "Экслютон"(негармональные), которые мне назначили в женской консультации , так как я кормлю грудью(ребенку 3,5 месяца). На данный момент я просто прекратила прием этого препарата.
Пожалйуста, посоветуй те как мне быть??? Заранее благодарна!!!

Ответ:

Лечение назначается в основном только симптоматическое. Если у Вас диагноз точно установлен, она скоро пройдёт самостоятельно.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.