Вопрос посетителя 'Елена' №121033

 
Елена, Киев

Вопрос:

Добрый день! Подскажите, у меня какая-то проблема с губами, ужасно пересыхают, иногда даже чешутся и по краю губ небольшие пятнышки. Сначала думала, может это герпес. Купила зовиракс, помогло. Но сейчас периодически та же ситуация, может ли такое быть из-за нехватки витаминов или недостаточного количества воды в организме?
Ранее такого никогда не было. Думаю пропить курс витаминов.
Жду ответа.
Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Елена! Вероятно, Ваша "проблема с губами" - это проявление хейлита. Причинами хейлита могут быть: гиповитаминоз (часто недостаток витаминов группы В), аллергическая реакция на различные химические вещества, которые входят в состав помады, зубной пасты, может быть признаком атопии, реакции на температурные раздражители, холод, стоматологические заболевания и т.д. Для постановки точного диагноза и назначения лечения покажитесь дерматологу. Самолечением заниматься не рекомендую.
4 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.