Действие прибора основывается на применении особой технологии, позволяющей производить сканирование лица клиента, определяя не только его пол, но и возраст, а также некоторые другие параметры.
Так, голодному 16-летнему мальчику прибор может предложить, к примеру, приобрести гамбургер или чизбургер, в то время как семье из четырех человек больше подойдет большой обед, основным блюдом которого, станут, например, макароны. При этом в устройстве не предусмотрено наличие карт памяти и, следовательно, сохранение какой бы то ни было информации не производится.
Определение степени соответствия клиента тем или иным параметрам производится на основе заложенных в систему шаблонов форм, а также различения света и теней, благодаря чему происходит идентификация глаза, носа и т.д.
Пока новое устройство представлено на суд специалистов только в рамках Национальной выставки Федерации розничной торговли, но в скором времени, как надеются разработчики прибора, автоматы получат широкое распространение.