Реклама зомбирует наших детей

Вернуться к списку
21 января 2011
Cоставители рекламы знают: лучший способ руководить кошельками родителей – через детей, так как более 50% школьников с удовольствием смотрят рекламу и верят ей.

Телевизионная реклама, нацеленная на детей, всегда бросается в глаза своей яркостью и красочностью. А потому, как детская психика очень восприимчива, навязать товар и доказать, что эта вещь является самой важной на данный момент, особого труда не составляет.

В итоге ребенок начинает убеждает своих родителей в том, что это нужно купить. Причем около 50% этих просьб выполняется. Из-за этого нередко в семьях возникают конфликты: ребенок просит и даже требует то, что он видел в рекламе, а взрослые не могут или не хотят выполнить его желание.

Потому психологи советуют всем родителям не позволять своим чадам слишком увлекаться просмотром пиар-роликов, так как в последствие поведение ребенка будет определятся не воспитанием или окружением, а именно рекламой.

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.