Аспирин может привести к потере слуха

Вернуться к списку
03 декабря 2010
gettyimages
Американские медики сообщили о том, что чрезмерное употребление анальгетиков (аспирина, парацетамола и других) значительно повышает риск развития нарушений слуха, особенно у людей в возрасте до 60 лет.

Медики из нескольких научных и лечебных учреждений США, в том числе из Гарвардского университета, на протяжении 18 лет вели наблюдение за 26 тысячами мужчин. Участники исследования каждые два года проходили обследование состояния слуха.

Попутно с обследованием участников регулярно опрашивали на предмет частоты употребления анальгетиков.

В итоге статистика показала, что риск развития частичной глухоты у регулярно принимающих аспирин примерно на треть выше, чем у тех, кто принимает препарат лишь изредка.

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.