Астму может спровоцировать обычный Парацетамол

Вернуться к списку
16 августа 2010
aemtek.com
Новозеландские ученые утверждают, что парацетамол даже в небольших дозах опасен для подростков, вызывая такое опасное заболевание, как астма.

Исследователи из Новой Зеландии приняли участие в Международном исследовании астмы и аллергии у детей (ISAAC), в котором были задействованы более трехсот тысяч подростков из 50 стран мира. Они заполнили специальные опросники, которые касаются симптомов астмы и аллергии.

В частности, опросники содержали вопросы по поводу приема препаратов, в состав которых входит парацетамол. Подростки должны были определить, как часто они принимают такие лекарства.

В итоге выяснилось, что прием парацетамола хотя бы раз за год повышает риск развития астмы на 43 %. Прием раз в месяц – в 2,5  раза.

Возможно, результаты этих исследований заставят медиков отказаться от назначения юным пациентам парацетамола и других жаропонижающих препаратов. На данный момент же проходят дальнейшие исследования по изучению выявленной взаимосвязи.

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.