Телерекламу фастфуда запретили в Южной Корее

Вернуться к списку
20 января 2010
www.zdr.ru
Запрет на телевизионную рекламу фастфуда вводится в Южной Корее. Местное здравоохранение пытается таким образом решить проблему детского ожирения.
Новые правила с 5 до 7 вечера запрещают показывать ролики, рекламирующие пищу, в которой содержится большое количество жира, сахара и соли. Под запретом оказались гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления, шоколад и другие сладости, а также мороженое. Кроме того такая реклама будет запрещена в любое время суток в передачах для детей.

В силу запрет вступит в конце января. Эта мера позволит значительно сократить количество детей с лишним весом (сегодня каждый пятый корейский ребенок весит больше нормы), надеются корейские чиновники. В марте прошлого года в школах и по соседству с учебными заведениями была запрещена продажа «мусорной» пищи и газированных напитков, потому уже можно говорить о планомерном наступлении властей на фастфуды в Корее.

Эксперты отмечают, что корейским медицинским властям не мешало бы также заглядывать на сайты, популярные у юных пользователей, так как здесь вовсю рекламируется вредная пища. Изучив всего три десятка веб-ресурсов специалисты пришли к выводу, что большинство рекламируемых там продуктов отвечают критерию «мусорной» пищи. Так, сайты, принадлежащие компаниям Nickelodeon и Cartoon Network, пестрят рекламой хлопьев в сахарной глазури, конфет, газированных напитков и фастфуда. Всего пять из почти 80 рекламируемых продуктов (включая овсянку, молоко и натуральный фруктовый сок) рекомендованы врачами для употребления детьми.

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.