Благодаря кризису в США растут продажи презервативов

Вернуться к списку
13 февраля 2009
В нынешних условиях кризиса такой сегмент рынка, как продажа презервативов, переживает бурный рост, пишет американское издание USA Today.

Продажи автомобилей и дизайнерской одежды практически не растут, утверждает статистика The Nielsen Co. В то же время за четвертый квартал 2008 года продажа презервативов выросла на 5%, а в январе нынешнего года — на 6%.

В целом, это укладывается в общую тенденцию экономии средств. С одной стороны, презервативы — сравнительно дешевый контрацептив, а с другой, — многие просто опасаются, что не смогут обеспечить ребенка в нынешних условиях.

Пэм Пилиджан, представитель рекламного агентства Fitzgerald+CO, работающего на Durex, заявила изданию, что презервативы являются «кризисоустойчивым» товаром, а вице-президент самого популярного в США бренда презервативов Trojan Джим Дэниелс пояснил рост продаж тем, что презервативы позволяют тем, у кого нет денег на вечеринку или ресторан, остаться дома и хорошо провести время.

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.