Излишек витамина В3 — и вы в больнице!

Вернуться к списку
09 февраля 2009
В рекомендуемых количествах (около 20мг в день) витамин В3 совершенно безопасен.

Ученые Детского Госпиталя Филадельфии и Университета Пенсильвании недавно сообщили, что два взрослых человека и два подростка получили серьезные побочные эффекты в результате приема большого количества ниацина (витамина В3) в безуспешной попытке обмануть тест урины на употребление наркотиков.

У всех пациентов наблюдались раздражения кожного покрова, а у подростков еще и опасные для жизни реакции, включая интоксикацию печени, ненормально низкий уровень сахара в крови (гипогликемия), тошноту, рвоту и диарею. У одного подростка наблюдалось сильное сердцебиение. Ранее врачами даже был зафиксирован случай, когда пациент получил отказ печени (нуждался в трансплантации) в результате приема избыточных доз ниацина.

Витамин В3 является водорастворимым витамином и легко выводится из системы, но, как видите, у человеческого организма есть свои ограничения.

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.