Девушка умерла из-за противозачаточных таблеток

Вернуться к списку
29 сентября 2008
У хорватки, которая принимала противозачаточные таблетки, случилась закупорка легочной артерии.

Европейские СМИ облетела новость о смерти хорватской девушки, которая принимала противозачаточные таблетки. Причиной смерти стала тромбоэмболия (закупорка) легочной артерии. Этот случай произошел еще в 2006 году, но лишь сейчас заговорили о влиянии препарата. В августе этого года в Австралии по той же причине скончалась 24-летняя девушка.

Достаточно взглянуть в инструкцию, чтобы понять, кому препарат принимать не рекомендуется. В информации к таблеткам указывается, что прием средства в частности крайне нежелателен тем девушкам и женщинам, у которых есть заболевания, связанные с нарушением кровообращения. Молодые девушки могли проигнорировать предупреждение или просто не знать о своих недугах.

«Этот случай можно отнести к крайне редким. Скорее всего, у молодой девушки была какая-то невыявленная сосудистая патология, — рассказывает гинеколог Елена Борис. — У гормональных контрацептивов есть такая особенность, в которой я убедилась на собственной практике: они очень часто выявляют различные скрытые проблемы. Если сравнить риск той же тромбоэмболии от аборта и от контрацептива, то от контрацептива он гораздо ниже».

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.