Тенденции очковой моды 2007

Вернуться к списку
09 января 2007
Мода меняется, а потребности человека остаются прежними. Прежде всего, это базовые потребности, среди которых одна из основных – хорошо видеть. А для этого человеку нужны правильно подобранные линзы и качественная удобная оправа.

Более высокий уровень потребностей – социальный, подразумевающий утверждение своего стиля и статуса, – тоже можно удовлетворить за счет очков, которые становятся важным модным аксессуаром, показателем вкуса и, довольно часто, социального положения. И, наконец, очки легко вписываются в верхнюю часть пирамиды потребностей: с их помощью каждый может осуществить свою мечту о самореализации, подобрав модель, соответствующую его индивидуальности и взглядам на жизнь. А вот взгляды на жизнь у разных людей могут быть очень разными. Но каждый, тем не менее, может найти себе очки по вкусу. Чтобы читателям было удобнее разобраться в многообразии существующих стилей и направлений очковой моды, мы предлагаем свою, конечно же, весьма условную, классификацию.

Современная классика

Мода меняется каждый сезон. Но это вовсе не означает, что человеческая натура подвержена столь же стремительным изменениям. Тем, кто предпочитает вечные ценности, высокое качество и классический дизайн, адресованы коллекции, которые мы объединили в группу «Современная классика». Их основные характеристики – четкие, проверенные временем формы, спокойная цветовая гамма, взвешенные технические решения. Однако классические модели вовсе не означают скучные или старомодные. В их производстве используются современные материалы и технологии, над их созданием работают лучшие оптические дизайнеры, умеющие в музыке времени находить верные ноты, слагающиеся в гармоничные формы и композиции, которые будут актуальны еще не один год.

Торговые марки: CHARMANT • DUNHILL • GOLD & WOOD • LEONARDO D. • MEZZO • MONTBLANC • PICCADILLY LINE • S. T. DUPONT • SOVER

Лаконичный хай-тек

Важнейшим из требований, которые сегодня предъявляются к очкам, остается максимальная комфортность. А для того чтобы очки были максимально удобными, они должны быть максимально легкими. По этому пути идут многие производители как линз, так и оправ. В результате все более тонкие и невесомые линзы устанавливаются во все более легкие оправы, каковыми им позволяют быть такие материалы, как титан, алюминий, современные пластмассы. Конструкция очков становится все более лаконичной, убираются лишние элементы и даже сама рамка оправы. Такие модели называются безободковыми, их и без того высокая популярность во всем мире неизменно растет – благодаря тому, что современное оборудование существенно облегчает процесс сборки подобных очков. Лаконичные высокотехнологичные очки не только удобные и функциональные, но и модные, особенно среди стильных людей, иронически относящихся к гламурным изыскам и предпочитающих технологический шик.

Торговые марки: EBM DESIGN • MERCEDES BENZ • MEZZO TITANIUM • PRODESIGNDENMARK • SEIKO • SILHOUETTE

Мир элегантности

Став модным аксессуаром, очки приобрели новое, статусное значение, а их выбор во многом определяет стиль и вкус владельца. В фильме «Дьявол носит Prada» главная героиня, эталон элегантности, подчеркивает свой высокий статус с помощью изысканно-изящных очков, гармонично дополняющих ее образ «снежной королевы». Конечно, самыми элегантными сегодня смело можно назвать брендовые коллекции, носящие названия известных модных марок. Надев такие очки, можно выглядеть воплощением стиля и чувствовать себя частью мира подиумов, показов и великих кутюрье. Тем более что во многих оптических коллекциях воспроизводятся элементы, характерные для одноименной коллекции одежды или ювелирных изделий. Ну а для того чтобы в вашей причастности к миру высокой моды убедились и те, кто не в курсе актуальных модных тенденций, используется логотип, снова ставший заметным и эффектным.

Торговые марки: BULGARI • 212 CAROLINA HERRERA • DAVIDOFF • DIOR • DOLCE & GABBANA • EMANUEL UNGARO • ENNI MARCO • ICEBERG • JAGUAR • JUDITH LEIBER • MANDARINA DUCK • MARC JACOBS • PACO RABANNE • PRADA • ROBERTO CAVALLI • TOM FORD • VALENTIN YUDASHKIN • VERSACE

В вихре моды

Капризная мода не стоит на месте и каждый сезон собирает новую армию своих ярых сторонников. Именно они решительно выкидывают прошлогодние остроносые туфли и надевают новомодные «балетки». Именно они приобретают суперобтягивающие топы, надеясь, что прикрываемое этими топами как-нибудь тоже придет в соответствие с модным императивом. Именно они готовы каждый сезон покупать аксессуары того цвета, который признали актуальным большинство модных журналов. Ведь быть модным – значит быть современным и молодым. Это хорошо понимают производители оправ, которые обязательно включают в свои коллекции «самые-самые» расцветки и декоративные мотивы.

Торговые марки: CUBE • LINEA ROMA • MEGAPOLIS • MEREL • ST. LOUISE

Очки будущего

Наше будущее – это наши дети. Так что очки будущего – это, конечно, детские очки. Тем более что к ним предъявляются совершенно особые требования в том, что касается их конструкции, материалов линз и оправ, покрытий и условий эксплуатации. Важное значение имеет правильная посадка очков, при которой они ни в коем случае не сползают на нос и не сваливаются с головы. При выборе детских очков нужно подумать и о распределении веса оправы, и о защите нежной детской кожи от мелких травм и аллергических реакций, и о том, чтобы заушники не давили на виски, а рамка оправы не «лежала на щеках». И конечно, нужно, чтобы очки нравились самим юным потребителям и напоминали не об обидном прозвище «очкарик», а о любимых игрушках и других радостях их детской жизни.

Торговые марки: FISHER-PRICE • SPRING TIME

Спорт как образ жизни

Спорту и здоровому образу жизни люди уделяют все больше внимания, и это замечательно. Люди хотят выглядеть молодо и энергично, не только занимаясь серфингом или совершая велосипедную прогулку, но и отправляясь на работу или на дружескую вечеринку. Кроме того, очень многим людям легко идентифицировать себя с тем или иным спортивным брендом, который наиболее близко подходит к определению их жизненной философии. Так что неудивительно, что во многих коллекциях, которые изначально включали в себя только спортивные или солнцезащитные очки, появились модели оправ для корригирующих очков, а их стиль – динамичный и подчеркнуто технологичный – пришелся по душе миллионам потребителей.

Торговые марки: RAY-BAN • SPEEDO • TAG HEUER

по материалам сайта Очки.Net

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.