Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 14Д
(044) 393-09-30
(044) 393-09-33
Высокоточное исследование на инновационном кт-томографе производителя Toshiba Aquillion 64. МРТ без изнурительного ожидания в очереди (только по назначенному времени). УЗИ, рентген, гастроскопия и другие виды диагностики проводятся на аппаратуре последнего поколения. Консультация профильных специалистов.
Добрый день!
> 19.07.2017 мы взяли Холтер в вашей клиники, что бы в течении суток понаблюдать за динамикой сердца мамы.
> в 23.55 аппарат начал пищать, а присоски отклеиваться , что делать в таком случае мед. персонал не рассказывал. Потом аппарат еще пару раз пикнул и посреди ночи отключился. Утром,когда мама пришла его отдавать,она сказала медсестрам, что аппарат пищал , те в свою очередь подтвердили,что сели аккумуляторы.
> Вопрос к администрации.
> Почему персонал не дает запасных аккумуляторов, если те которые находяться ....
Здравствуйте, Елена!
Мы не могли оставить Ваш отзыв без внимания.
По предоставленным данным, нам удалось прояснить ситуацию.
Мы понимаем, что Вы очень переживаете по поводу состояния здоровья мамы и предстоящей операции.
И все же, просим Вас обратить внимание на протокол исследования и данные, которые в нем указаны.
В протоколе ХолтерЭКГ указана общая продолжительность мониторинга- 23 часа 49 минут. Данное время расписано в таблице с интервалом в 1 час от момента установки Холтера -8:05 19.07.2017 до 07:54 20.07.2017. Эти данные считываются во время проведения Холтера и высчитываются программой автоматически.
В том случае, если по каким-то причинам ЭКГ не снимается - данные не выдаются или выдаются по факту проведенной записи!
Вы отметили, что аппарат пищал. –Это допустимо. На аппарате есть кнопка, при нажатии на которую, возникает писк, так называемая «кнопка отметки события пациентом». Во время сна или каких-либо действий пациент может случайно нажимать на нее и слышать писк. Это вовсе не означает, что запись останавливается. Мониторинг продолжается, а данные регистрируются.
В жаркую погоду возможно отклеивание электродов. Об этом пациентка была предупреждена и рекомендовано приклеить электрод на место, что она и сделала. Погрешность в записи была ровно 2 минуты по одному из каналов.
Все вышеизложенное было прокомментировано врачом в день расшифровки результатов исследования.
Все, о чем нужно предупредить пациента, было проговорено непосредственно с Вашей мамой до и после мониторинга.
Конечно, Вы в праве усомниться в объеме проведенного исследования и повторно пройти холтер в другой Клинике.
Однако, как Вы сами отметили- стоит ли терять драгоценное время и средства, повторно проходя обследование?
В АЦМД ХолтерЭКГ данной пациентке (Вашей маме) выполнен в полном объеме, а в архиве программы есть полное заключение и полная картинка ЭКГ за сутки.
Принимать решение Вам.
Будьте здоровы!!!
С уважением, Администрация АЦМД
19.07.2017 мы взяли Холтер в вашей клиники, что бы в течении суток понаблюдать за динамикой сердца мамы.
в 23.55 аппарат начал пищать, а присоски отклеиваться , что делать в таком случае мед. персонал не рассказывал.
Потом аппарат еще пару раз пикнул и посреди ночи отключился. Утром,когда мама пришла его отдавать,она сказала медсестрам, что аппарат пищал , те в свою очередь подтвердили,что сели аккумуляторы.
Вопрос к администрации.
Почему персонал не дает запасных аккумуляторов, если те которые находяться в аппарате могут разрядиться? Почему не инструктируют, что делать в случае если аппарат отключается? И самый главный вопрос КАК можно было расписать работу сердца по аппарату до 8 утра, если ночью он уже сел???Ваш же персонал подтвердил, что аппарат разряжен, а потом сам расписал все до утра!?
Для себя мы сделали вывод, что повторно пройдем эту процедуру в другом центре, так как доверия к Вашему персоналу увы нету. Маме в скором времени ложиться на операцию , очень жаль ,что мы потеряли время и деньги.
Почему я остановила свой выбор на этой клинике:
1. Она находится относительно недалеко от моего дома. Живу в Вишневом.
2. Раньше мне приходилось обращаться в данную клинику – делать рентген, и я была довольна обслуживанием.
3. Было доверие к врачу эндоскописту, который проводил процедуру. У них на сайте, есть имена и фотографии всех специалистов. Почитала о нем отзывы и поняла, что опыт у него огромный и можно не переживать.
4. Цена – качество! За колоноскопию с наркозом я заплатила 2 520 грн (пакет), энрероскопию (без наркоза) 560,50 грн. Для сравнения, в Медикоме, Обериге, Добробуте и. т. данное обследование мне бы обошлось больше чем в 6000 грн. Когда выбирала клинику я сравнивала цены.
Почему я решила делать колоноскопию под наркозом?
Потому что за 3 недели до этого мне делали ректоромоноскопию, и это было невыносимо больно, да так что врач был вынужден прервать процедуру. Если бы не мой печальный опыт, то не знаю, как бы я поступила. Так как в интернете очень противоречивые отзывы на этот счет. Скажу одно, что в Европе, они даже не дают выбирать, а всем делают исключительно под наркозом – это стандарт! Так как боль невозможная, многие рожавшие женщины сравнивают ее с болью при родах.
Здесь есть еще один важный момент (про это мне рассказала медсестра) – в клинике Вам никто не посоветует делать колоноскопию под наркозом, ну или в очень аккуратной форме посоветуют. Так как они бояться, что это со стороны будет выглядеть как склонение человека заплатить больше денег, а они, понятное дело, заботятся о своей репутации и не хотят негативных отзывов в свой адрес. Так что вы сами заранее должны решить, как делать с или без наркоза. Моё мнение – однозначно только под наркозом, мы живем в современном мире и когда есть возможность уйти от боли, нужно этим пользоваться.
В теме наркоза хочу отметить анестезиолога клиники Алексея (забыла отчество). Добрый, воспитанный, спокойный, квалифицированный. Во вторник перед процедурой провел замечательную консультацию, детально и вдумчиво меня обследовал, подсказал где искать причину моей проблемы, посоветовал какие анализы мне нужно доделать для полной картины и был прав, так как анализы оказались плохими. На самой процедуре вместе с медсестрой Олей, очень меня поддерживал и успокаивал, так как я сильно нервничала. Спасибо ему от души! И Вам Оля тоже!!! 
Как проводится колоноскопия в МЕДОКСе:
Все начинается с отдельной палаты, куда Вас проводят, для того, чтобы вы переоделись, выдается специальное одноразовое нижнее белье, халат, бахилы и тапочки. Медсестра детально рассказывает, как пройдет процедура, успокаивает, что все будет хорошо и нечего волноваться.)
Далее внутримышечно делается укол спазмалгона (очень болезненный) – чтобы снять спазмы в кишечнике, после этого ставится катетер и через него вводится успокоительное. 10 мин и Вас ведут в классный кабинет, с новеньким оборудованием, где будет проводится обследование (на сайте фото кабинета тоже есть). Вы ложитесь на специальную кушетку, надевается маска и вы засыпаете. Проснулась я в очень хорошем настроении (действие анестезии, наверное) уже в палате, ничего не помня). На мне была моя футболка и свитер, которые на меня одели, чтобы я не замерзла, пока спала. Всего в клинике я находилась 3 часа, всё это время рядом со мной была медсестра и анестезиолог.
Уверена, что мой отзыв будет для многих полезен, я постараюсь разместить его на нескольких сайтах, чтобы больше людей смогли его прочитать.
Отзыв был написан исключительно по моей доброй воле без просьбы и согласования с клиникой.
Это да 100%. Но поехала туда с одной проблемой- уехала с другой. В диагнозе мое заболевание и + рекомендации сданных анализов. Приписали лечение исходя из анализов,(витамины+профилактика)Пропила.....Но та проблема с которой я пришла- осталась по сей день. Потому что врач видя в диагнозе -панкреатит- не приписала ни одной таблетки!!При чем врач была терапевт, гастроэнтеролог!!!!!Не рекомендую, так как сдать анализы можно и в другом месте дешевле и ближе к вашему дому.
Диагностике спасибо за то, что всего за 2-е суток разобрались с причиной той проблемы, на которую мною было угрохано 2,5 месяца и куча денег перед тем, как оказаться у вас.
А за что именно Оксане Александровне - она сама знает. )
Семорук В.
Да, действительно, вышло досадное недоразумение, а скорее недопонимание Ваших потребностей работниками Регистратуры, за что от имени Администрации АЦМД-МЕДОКС приносим Вам извинения.
По-поводу, как Вы изволили выразиться "впаривали".
Клиника АЦМД-МЕДОКС является лицензированным МЗУ медицинским учреждением, о чем свидетельствует необходимая документация и ежемесячные проверки различных специализированных структур. Клиника "впарингом и втюхингом" никогда не занималась, не занимается и заниматься не будет.
Искренне надеемся, что данная ситуация была всего-лишь досадным недоразумением.
Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
С Уважением, Администрация АЦМД-МЕДОКС.
а вот прием у вертебролога вызвал некоторый шок:
приехали вовремя,
просят оплатить счет в 300грн, хотя на сайте цена 200грн
интересуюсь почему 300 ?
ответ - у нас первый прием стоит 300грн,
прошу показать где это указано ? и ссылаюсь на сайт - где 200грн
проверяют сайт - действительно 200, но "у нас 300грн"
я - почему не совпадает ?
ответ - потому что у нас в первый прием сразу включен 1 сеанс УВТ(ударно-волновой терапии)
я - зачем ? нам нужна только консультация специалиста и возможно УВТ нам противопоказан...
звонят руководству, то сразу дает добро на 200грн
оплачиваю
барышня проводит к вертебрологу и "предупреждает его что мы оплатили всего 200грн"
самое интересное дальше:
прием длился всего 5 минут и заключался в том что "специалист" с кислым лицом спросил что у вас болит ?,
и... сказал что мы вам помочь не можем
попытки какой-либо диагностики не было - только на слух...
большие подозрения что такое поведение было вследствии того,
что мы не захотели оплатить больше того что стоил прием, т.е. то что впаривали сверху...
PS: обращение было по позвоночнику, так что по адресу
PS2: привет ФЦМД/МЕДОКС!
стоит быть адекватнее ибо лично я и мои родственники/друзья у вас уже обслуживаться не будут
Мой маммолог сказала, что качественней маммографии она еще не видела.
Артем, для справки: аргументация является обоснованным опровержением или подтверждением определенных доводов. Здесь мы видим только голые доводы.
>>>1)МРТ апарат устаревший;
Да, Вы правы, аппарат не выпущен в 2011году. МРТ аппарат отрытого типа, установленный в АЦМД, изготовлен в 2009 году, что подтверждено документально. Искренне завидую медицинским учреждениям, которые могут себе позволить ежегодно менять столь дорогостоящую аппаратуру. Вывод соответствующий уже сделан: копия технического паспорта МР-томографа висит перед входом в кабинет. Если у Вас есть желание, можете к нам подъехать и увидеть эти документы своими глазами, дабы более не возникало подобных ошибочных предположений.
>>>2)совершенно неграмотный врач делавший описание (кругом одни знаки вопросов и никакой конкретики)
Простите, но хотелось бы уточнить: знаки вопроса именно как Вы говорите «кругом» или при описании определенной области в зоне исследования врач-радиолог в скобках перечисляет 2 - 3 наиболее характерные патологии для данной МРТ-картины? Врач-радиолог основываясь на данных проведенного исследования выставляет так называемый дифференциальный ряд наиболее вероятной патологии, из которого, уже после МРТ, врач-клиницист (который занимается Вашим лечением) формирует окончательный диагноз, опираясь и анализируя не только данные МРТ, а также результаты личного осмотра, особенности Вашего анамнеза, заключения и консультации смежных специалистов (в Вашем случае как минимум невропатолога) и на данные других специфических методов исследования. И если все сделано именно так, то это достоверный признак серьезного подхода.
>>>3)диск со снимком, как оказалось, который в других центрах выдается бесплатно, у них стоит 40 грн..
Артем, Вы не могли бы сказать, в каких именно частных (подчеркиваю – частных, дабы не возникало путаницы с государственными центрами, получающими финансирование на свои нужды из бюджета) диагностических центрах, услуга записи исследования на цифровые носители (предоставляемые диаг. центром) является бесплатной? Мы даже не будем против рекламы.