«Дитина» — это неотложная медицинская помощь детям круглосуточно, детская поликлиника, контрактное обслуживание детей, консультации узких специалистов на дому, стационар на дому, забор анализов на дому, массаж на дому, круглосуточная диспетчерская служба.
Собственно на этом какое-либо упоминание о "Дитине" заканчивается. Врачи из педиатрии, питание так же, лекарства все свои, все обследования платные.
Но зато "Дитина" появляется на моменте оплаты за палату.
Согласно официальному сайту у них есть система скидок с четким указанием, где эти скидки не работают:
http://www.dytyna.com.ua/loyalnist
Программа лояльности «УВЕЛИЧИВАЕМ СКИДКИ»
Дорогие клиенты,
сообщаем Вам о том, что в рамках программы лояльности
Клиника ДИТИНА дополнительно дарит скидку +5% к Вашему номиналу дисконтной карты любой другой клиники.
Для получения дополнительной скидки – необходимо:
Воспользоваться услугой* в клинике «ДИТИНА»
При оплате услуги предъявить Вашу дисконтную карту любой другой клиники.
Для примера: Если Вы имеете дисконтную карту любой клиники номиналом, например, 10% , и при расчете за услуги клиники ДИТИНА, предъявили ее администратору – то сумма Вашей скидки будет увеличена 10%+5%=15%
* Услуги на которые не распространяются условия программы:
Программы профосмотров (Грудничковый, Садик, Школа, Студент)
Программы комплексного годового наблюдения за ребенком
Выезд бригады неотложной помощи
Выезд специалиста на дом
Выезд лаборанта на дом
Выезд медсестры на дом
Так вот...оказывается что данная информация носит исключительно рекламных характер и ничего общего с действительностью не имеет. И скидки на стационар не распространяются, хотя в списке исключений об этом ничего не сказано.
Выписываемся завтра, за семь дней 4200 гривень. Думаю, что 4200 гривень купюрами по 1 гривне будет замечательной оплатой за каторжный труд манагеров данного центра.
И да...уважаемая Администрация, жду завтра Договор согласно которого я должен Вам оговоренную сумму.
На назначенное время приема врач-консультант не явился. По истечении 45 минут администратор не могла дать ответа: состоится ли прием, т.к. на телефонные звонки врач не отвечал. Нам предложили оставить запись ЭКГ и приехать в другой день за расшифровкой, т.к. во время назначенного приема расщифровать запись некому. На мое предложение отсканировать запись и прислать расшифровку ЭКГ на электронную почту ответили отказом – в центре нет такой технической возможности.
Выводы: на ресепшн не могут провести ни регистрацию, ни координацию. У врача-консультанта отсутствуют коммуникативные навыки, ответственность и представления об этикете. Техническое оснащение – на уровне 90-х годов прошлого столетия.
Уровень обслуживания даже оценить невозможно, т.к. обслуживание так таковое отсутствует!
Ужасно недовольна и никому не рекомендую.
Тяжёлых последствий не было, и это не заслуга "клиники Дитина", а то, что остались ещё ВРАЧИ, подчеркну, компетентные врачи, у кот. жизнь и здоровье пациента на первом месте, а не деньги, деньги, деньги!!!!!!!
По-поводу нецензурщины, уважаемый "администратор", все приведённые в моём первоначальном отзыве фразы, являются литературными выражениями, гугл Вам в помощь!
Правила размещения отзывов одни для всех: "Размещение обвинений в смертности пациентов либо тяжелых последствий из-за врачебных ошибок конкретных лиц размещаются на страничке форума «Критика медицинских учреждений» только зарегистрированными пользователями".
А Ваш отзыв был именно таков.
Кроме этого, он содержал нецензурную лексику!!! Мы понимаем, что в нашем мире для того, чтобы выразить происходящее, иногда просто не хватает слов. Но все же, давайте не засорять портал подобным.
Нам важно мнение каждого о каждом, потому как это помогает посетителям портала сделать выбор. Однако есть правила, которые касаются всех.
У вас большое обвинение и потому, если вы хотите оставить имя критикуемого врача, зарегистрируйтесь и оставьте свой отзыв на форуме (https://medicina.ua/forum/messages/32/162/page/1).
В противном же случае подобные отзывы расцениваются как "черная" критика конкурентов и подлежат удалению.
Для администрации: все заключения и снимки имеются, как с Дитини, так и с Зоологической, где нам диагноз с недоумением сняли.
Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!! Мой отзыв нагло изменили, изложили не корректно+убрали фамилию врача НЕВГОД.
Я ВОЗМУЩЕНА ДЕЙСТВИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Возможно он в клинике лучший или единственный, но к нему я согласна стоять в очереди сколько надо.
Спасибо Вам большое! Вы спасли моего ребенка!
В инфекционке просто бросили и уехали.
Что происходило в инфекционке описывать не буду,это отдельная тема- там просто ужас и лучше туда никогда не попадать! Еле-еле забрал оттуда ребенка под подписку и без результатов анализов (которые взяли на следующий день!)
Вопрос "Дитине"- укол+перевозка с Русановки на микроавтобусе, в котором сзади 2 стула и на полу лежат полевые носилки - это квалифицированная медицинская помощь? В чем отличие от обычной неотложки, да еще и при условии что моя машина стояла под домом?...
Удачи господа, "рубите бабло!"
Много съел или мало неизвестно, достали изо рта что смогли, в машину и быстрее к нашим дорогим эскулапам.....
Первое по дороге Красный хутор (больничный центр), Брестская крепость устояла и отфутболила нас на Воскресенку ( детская больница на Алишера Навои, 3 ),
Примчались туда, бегали-бегали коридорами везде закрыто (слышим смех за дверьми но за какими не разобрать, очевидно наши эскулапы сели отобедать).....
Увидели яркую вывеску Дитина, ну думаем уж тут-то получим помощь (не бесплатно конечно). Не тут-то было, как нам сказали в ответ на наши мольбы: вот если-бы вы вызвали скорую из этого центра, тогда может быть...... и опять нас отфутболили, уже в Ахмадет. Приехали в Ахмадет и через час уже ехали с ребенком домой( промыли желудок и т.д.), все обошлось.....
Горький осадок остался в душе от нашей медицины ( не хочу говорить за всех врачей), наверняка не все такие, горько и обидно за нашу страну.......
Очень неприятное ощущение,а хотя до этого все устраивало,знакомым даже рекомендовала...Даже расстроилась....куда теперь идти....
Моя крошка занервничала, расплакалась. И вот стою я в коридоре: в одной руке 3-х месячный кричащий ребенок, во второй-телефон, пытаюсь вызвать такси. В это время в двух метрах от меня сидит администратор и медсестра, обедают, хотя бы предложили такси вызвать. Обзвонила 5-6 номеров, пока нашли мне машину. Приехала домой и так и е поняла за что я отдала деньги?!
Как и многие мамы я волнуюсь за здоровье своего золота, но даже в частных и хорошо оплачиваемых клиниках нельзя найти квалифицированных специалистов.
Я честно говоря уже устала от юродивых бесплатных педиатров в горотских детских поликлиниках. И устала от того, что в конце-концов, всем "бесплатным" врачам все равно приходится "давать на лапу". Когда я плачу официально - я и с доктора готова спрашивать на все 100%. Конечно, когда мамаша, заплатив баснословные деньги за консультацию, сидит и на врача даже и не смотрит, не говоря уже о том, чтобы расспросить все о болезни своего ребенка, то простите, и у врачей, пусть даже самых замечательных, желания пообщаться с вами подольше не появится! Я это все пишу не в защиту клиники в которой была 1 раз, а в помощь тем родителям, которые не умеют и не хотят общаться. Если вы уже платите такие деньги, то и спрашивайте с врачей ровно столько же. Конечно бывают и исключения, но с ними тоже нужно бороться путем общения и разговоров. Удачи всем и лучше не болейте!!!
Обратилась в клинику Наш Доктор к доктору Копейкину В.И. , сделали УЗИ оказалась серьезная дисплазия. Пришлось два месяца быть в стременах , ходить на электрофорез и массаж .