01015, ул. Старонаводницкая, 13, оф. 126В
тел.: 220-13-12, 220-16-20
факс: 220-24-26
Клиника семейной медицины «Здравица» – хранитель исконных традиций семейной медицины, гармонично сочетающихся с наивысшими достижениями медицинской науки и стандартами обслуживания, присущими современным медицинским учреждениям.
Ужасный врач, грубое отношение, наплювательске отношение к беременным
Если коротко:
1. Врач грубит. Может спокойно сказать "помолчит" или написать "Что хотите, то и используйте. У вас не болезнь ".
2. Сановская не поможет, если вам плохо. Опять нагрубит и намекнет, чтобы проблемы вы решали сами.
3. Сановская Ольге плевать на запланированный визит в клинику. Она может в одностороннем порядке отменить визит и даже не сообщить вам или страховую компанию (а вы в это время будете стоять в клинике и ждать визита).
4. Сановская безразлично ваш емоциний и физическое состояние. У вас угроза или какие-то плохие анализы - это ваша проблема.
Возможно нужно не только в кассу оплачивать, а ей еще платить и она иначе ставится тогда? Или возможно сотрудников страховых компаний она обслуживает по-человечески ... Не знаю. Я пишу как все было у нас.
Подробнее:
Начну с того, что мы долго не могли забеременеть и консультировались с большим количеством врачей. Итак, имеем представление об отношении нормального и не очень нормального врача к пациенту. Отзыв-благодарность также напишем (всем, у кого есть проблемы советуем Мирославу Вацик из клиники Исида - невероятно приятная женщина и мега профессиональный врач).
Но сейчас о враче Сановская Ольгу.
Все визиты к врачам меня сопровождает человек (моральная поддержка и, вдруг я что-то не так услышала или поняла). Мы долго выбирали где становиться на учет для ведения беременности (учитывая видаленнисть и договора страхования). Обратились в Здравица и узнали, что только один врач ведет беременность - Сановская Ольга. Итак, записались и пришли на первую консультацию.
Сначала все выглядело и звучало хорошо. Мы были настроены положительно и, видимо поэтому, восприняли скорее как шутку слова врача ко мне (когда я что-то рассказывала Сановская): "помолчать" (дословно). Ну, всякое бывает. Врач дала номер своего мобильного и сказала звонить, а лучше писать в viber, если возникают какие-либо вопросы когда нужно, даже в 2 часа ночи (то есть в любое время).
Вот тут и начались проблемы.
Уже на первый вопрос врач ответила дословно следующее: "Что хотите то и Используйте. У вас не болезнь ". Пропустим тот момент, что Ольга не считает норму здороваться. Но как можно так ответить? Если этот вопрос, в котором ты не разбираешься - направь нас на другого специалиста (но сделай это по-человечески).
2 вопрос возник неожиданно, когда я вечером пятницы заболела (горло и насморк, температура). Я понимаю, что это вопрос не к гинекологу, но найти терапевта вечером, даже имея договор медицинского страхования практически нереально (кроме тяжелых случаев). Итак, я спросила может Сановская то посоветовать (для облегчения боли в горле). Ответ шокировала (опять без приветствий): "К терапевту". КЭП! Это отношение врача, которая ведет нашу беременность к беременной женщине? На мое сообщение о том, что сейчас вечер пятницы и врача найти трудно, а горло очень болит и вообще, хотелось бы более человечной реакции на вопросы мне пришли следующий ответ: "Давайте чтоб в дальнейшем Не было подобных ситуаций я Вам рекомендую выбрать для себя второго врача ". Как вам рекомендация для беременной женщины?
Мы через страховую компанию обратились к терапевту, которая назначила лекарства и анализы, а потом и визит к гинекологу (другого, в Сити клиника). И из-за болезни была угроза о которой мы написали Сановская и спросили о дальнейших действиях. Сановская не ответила.
Но это еще не конец истории.
Мы были записаны в Здравица на 27.10.2017 года на УЗИ Скрининг на 12:30 к врачу газе В. и сразу после него на 13:00 на консультацию к Сановская Ольга (так, УЗИ в клинике делает другой врач и только по пятницам ). Если бы странно не выглядело, мы хотели посмотреть в глаза Сановская (возможно у человека были проблемы и поэтому так случилось). Так вот, УЗИ нам сделал классный специалист газе В. А когда мы вышли от него и пришли на reception нам сообщили, что Сановская Ольга отменила наш запись на этот день. В одностороннем порядке, без уведомления нас, без уведомления страховой компании (а все записи к врачу мы делали через страховую компанию и там все фиксируется). А за день до визита мы звонили в страховую компанию и просили подтвердить визит (сомнения в адекватности Сановская были уже тогда). Нам все подтвердили и сказали, что ничего не отменен. Мы отпрашивались с работы, ехали через полгорода чтобы узнать о том, что запись все же отменено.
Как вы думаете, как я себя чувствовала? Нервы, головная боль, тошнота ... И это еще учитывая то, что все вопросы на себя взял человек. А если бы я сама была? Страшно представить.
Но такому горе врачу все равно.
Длинная история, но, надеюсь, поможет кому-то НЕ ВЫБРАТЬ такого "врача" чтобы сохранить свое здоровье.
Сановская Ольга Андреевна забыла клятву Гиппократа (или клятву врача Украины).

P.S. Вся переписка в Viber у нас есть и мы обязательно напишем жалобы на врача и в Здравица, и в страховую компанию, в другие органы.
P.P.S. Фиксировали жалобу в Здравица в Книге отзывов и предложений и, что интересно - мы не увидели ни одного ответа клиники на соответствующих страницах (все книги имеют место для отклика и реакции клиники). Это тоже о многом говорит.
это врач - Азали Беришвилли.
Профессионализм максимальный, эффективность - зашкаливает,
позитив - 100 %
Из за таких врачей, третий год, только в Здравицу и хожу.
Спасибо.
С уважением - Александр
Записалась на прием к ортопеду-травматологу Бондаруку. Получила смс-подтверждение, приезжаю, а доктор просто ушел, нет его в назначенное время.
Существо на ресепшене сходу заявила, что доктор Бондарук принимает одновременно по два-три пациента и это, как выяснилось, нормально. И еще, обыденно так, предложила мне подождать доктора где-то часок, ну может два….всего-то. И по их мнению все эти удовольствия я должна еще и оплатить согласно прейскуранта?
В ЭТОМ ЗАВЕДЕНИИ «ПРЕКРАСНО» ВСЕ:
Доктор, тупо и нагло игнорирующий пациента еще на стадии первичного приема;
Администратор, треплющийся со своей подружайкой по служебному телефону, в момент обращения пациента;
Полное отсутствие какой-либо организованности процесса приема посетителей.
Не предполагала, что на сегодняшний день в платной клинике Киева возможно такое:
Записываешься, приезжаешь, а доктор просто ушел. И неважно, что человек потратил время и деньги на дорогу, рассчитывал получить врачебную помощь. От доктора, так относящегося к своей работе, пациенту, и совет-то получить может быть опасно- ему же пофиг.
Операция прошла хорошо - быстро и безболезненно (это при том что местное обезболивание мне обычно не помогает). Я осталась в клинике до вечера (там есть специальная палата). Сейчас уже все позади, и от всего сердца хочу поблагодарить персонал клиники за такое бережное и внимательное отношение и профессионализм. И еще надеюсь, что мой отзыв поможет всем с похожей проблемой.
Каждый раз ставили точный диагноз и назначали эффективное лечение Сергей Иванович Боднарук (хирург) и Дмитрий Анатольевич Кузнецов (невролог). Так что всем советуем и сами продолжим, при необходимости, обращаться.
1. Ресепшен продемонстрировал недружелюбное отношение, что крайне важно для психологического комфорта посетителей.
2. Геометрия самой клиники - не комфортная, неуютная, хочется сказать колкая, острая. Слишком много углов, запутанные коридоры - вообщем, не феншуйно там, однозначно. Возникает чувство угнетенности, неясности, непонятности.
3. Сдала там анализ крови, мочи, делала кардиограмму, рентген и посетила гинеколога... По поводу первых пунктов замечаний особых не имею, в памяти останется гинеколог (женщина): все плохо, у вас и то, и это, и даже киста (внимание! без УЗД) при том, что до сих пор у меня все хорошо, прекрасное самочувствие и никаких признаков всего того, что мне диагностировали. "Приходите к нам обязательно лечиться!" Про неприятные болезненные ощущения вовремя осмотра молчу, может, я сверхчувствительная, но с моим личным врачом такие дискомфортные ощущения испытывать не приходилось. Кроме того, как оказалось, здоровых женщин в нашей компании не оказалось - странное совпадение. Может быть, они хотели себе завоевать клиентуру (по страховке) - не знаю, но однозначно, что эта клиника - не мой выбор.
Врачи (терапевт и хирург) практически после первого приема вызвали доверие. что самое главное - не назначали каких-то дополнительных обследований и анализов. как мне показалось - только то, что надо. четко ответили на все вопросы (я люблю позадавать вопросы). я уже не раз убеждалась, что даже за деньги ты не можешь получить квалифицированную медицинскую консультацию, а тем более чтобы тебе еще ответили на все интересующие вопросы.
спасибо докторам за помощь!
единственный недостаток - невозможно дозвониться по телефонам клиники.
Я вежливо отказалась и через пару дней поехала в институт эндокринологии, где деньги с меня не стали "выдавливать".