Бородавки

Pampyshka111

Новичок
26 Октября 2013 г., 20:09:34
Что делать если появились бородавки? Это наверное проблемы со здоровьем? Вот на руке у меня появилась эта гадость и меня мучают эти вопросы. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и в итоге вылечивался. Чем можно их убрать? Заразные ли они и каким способом они передаются?

psihoterapevt-ua

Новичок
01 Марта 2014 г., 14:47:51
Извините за ошибки!

Бородавки не передаются от человека - человеку. Но нужно лечить. Могут по телу только розмножатся. Можна чистотелом смазовать. Купить в аптеке. Помагаит.

psihoterapevt-ua

Новичок
01 Марта 2014 г., 14:50:58
Я врачь и меня можно найти вконтактах*в этой соц. мереже я зарегистрирована "лікар психотерапевт" добавляйтесь.

ma_lits

Новичок
04 Апреля 2014 г., 10:56:50
Вот про частотел согласна. У самой были такие проблемы. Правда, это скорее попиломки были на кисти руки, но попробовала и безболезнено все прошло. Главное по маленькой капельке мазать, что бы лишнего не прожечь. А так отлично помогает. Ну и опять же, если все прижечь и не поднимать иммунитет, то могут опять расти. Здоровый образ жизни маст хэв))))

jenkrav89

Новичок
16 Апреля 2015 г., 12:26:56
а я прижигала бородавки перекисью водорода...пару недель - и их не стало!

OlgaAvdeeva

Новичок
30 Апреля 2015 г., 13:58:45
Я в последний раз избавлялась от бородавок тут http://www.cogerent.ua/ , и могу сказать, что мне понравилось куда больше, чем простое прижигание азотом!

OlgaAvdeeva

Новичок
30 Апреля 2015 г., 13:59:08
Я в последний раз избавлялась от бородавок тут http://www.cogerent.ua/ , и могу сказать, что мне понравилось куда больше, чем простое прижигание азотом!

Irina_Maleeva

Новичок
29 Марта 2016 г., 18:59:16