Вопрос посетителя 'дина' №74002

 
дина, воронеж

Вопрос:

здравствуйте!У меня случилось 4 носовых обильных! кровотечения за 2 суток подряд.Давление резко падало и держалось 85\60. Сердечный ритм 90 уд.В Лор-отделении ГКБ кровотечение остановили инъекциями этамзилата и выписали с диагнозом: ВСД по гипотоническому типу. Состояние после выписки неудовлетворительное.Слабость, головные боли. Как восстановить здоровье?

Ответ:

Здравствуйте Дина. А теперь Вам нужно обратиться к неврологу и пройти курс лечения и дообследовать сосуды головы и шеи.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.