Вопрос посетителя 'Василий' №188592

 
Василий, Черновцы

Вопрос:

Здравствуйте!!! Будьте любезны ответить на мой вопрос буду презнательно благодарен.Я принимал субитекс,сейчас уже три недели не колюсь,вроде спрыгнул,но всё это время я колол налбуфин по 30-50мг.каждый день,кумар у меня прошёл но с утра когда встаю очень болят мышцы,пока не уколю налбуфин.Уже третий день больное состояние,побаливают почки,болит в груди и спине,ломит мышцы как при температуре, температура скачит от 37-37,8 думал что заболел, сделал флюорографию, всё чисто,у меня гипатит "С"скажите пожалуйста могут ли быть такие симптомы от налбуфина или может такие симптомы давать печень?Заранее благодарен ещё раз!С уважением Василий.

Ответ:

Здравствуйте.
Вы присадили себя на другой наркотик, вот и всё!
Теперь надо и от него лечится в специализированном наркологическом центре.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
JamestenZH, Al Manamah

Вопрос:

раскрутка сайта seo поисковое продвижение сайтов оптимизация сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.