Вопрос посетителя 'Ольга' №187462

 
Ольга, Москва

Вопрос:

Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: подскажите после употребления винта могут ли опухать гланды либо лимфоузлы?как он влияет на эпилепсию?если немного подзадуть в пах чем это грозит,укол сделан правильно немного щипануло не болело часов через 5 начало потягивать?чем помочь при передозировки винта до приезда скорой когда давление 190 подскакивает?и может ли он вызвать нарушение менструального цикла?

Ответ:

Здравствуйте.
Вы перечислили симптомы патологического действия наркотика.
Эпилепсия возникает чаще при приёме наркотика.
При задувании в пах возможно попадание воздуха в кровь и летальный исход.
Главная помощь себе – не убиваться наркотиком!
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.