Вопрос посетителя 'света' №175932

 
света, петрозаводск

Вопрос:

Здравстуйте, у меня зб, врач плсоветовал медаборт, выпила одну таблетку мезапростола, пошли месячные и как схватки не большие, выходили сгустки все длилось пару часов. После через 2 дня врвач дал миролют, 2 таб., но ничего после нее не выходило, идут просто месячные не обильные, врач говорит, что все нормально. Могло ли пя выйти, если после второго этапа никаких сгустков не выходило?

Ответ:

Контрольное УЗИ прояснит ситуацию.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.