Вопрос посетителя 'Марина' №73549

 
Марина, Москва

Вопрос:

Здравствуйте!
Моя ситуация следующая. Проходила несколько курсов гирудотерапии. (2 года назад и 8 месяцев назад). После каждого сеанса курса на повязках было значительное количество крови. Проблема в том, что в этот раз тоже провожу сеансы лечения пиявками (уже приняла 4 сеанса), НО! на повязках после пиявок ОЧЕНЬ МАЛО крови. Буквально ореол в 3см и все! причем после всех 4х сеансов. Это странно для меня. Как можно это объяснить? (никаких препаратов не пью, в том числе повышающих уровень свертываемости крови). Спасибо.

Ответ:

Ув. Марина! А как у Вас с водным режимом? Был ли сделан анализ крови до лечения?
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.