Вопрос посетителя 'Елена ' №73896

 
Елена , Павлово

Вопрос:

Здравствуйте! Моему ребенку (10 месяцев) поставили диагноз атопический дерматит. Назначили пить капли "Зиртек". Мы пропили, но до конца аллергия не прошла. Сели на диету. Терапевт нам сказала пейте далее "Супрастин" (5 дней), затем "Лоратадин" (5 дней), затем "Фенкарол" (5 дней). Не слишком ли много для малыша столько препаратов подряд?
Елена, Павлово

Вопрос:

Здравствуйте! Моему ребенку (10 месяцев) поставили диагноз атопический дерматит. Назначили пить капли "Зиртек". Мы пропили, но до конца аллергия не прошла. Сели на диету. Терапевт нам сказала пейте далее "Супрастин" (5 дней), затем "Лоратадин" (5 дней), затем "Фенкарол" (5 дней). Не слишком ли много для малыша столько препаратов подряд?
Елена, Павлово

Вопрос:

Здравствуйте! Моему ребенку (10 месяцев) поставили диагноз атопический дерматит. Назначили пить капли "Зиртек". Мы пропили, но до конца аллергия не прошла. Сели на диету. Терапевт нам сказала пейте далее "Супрастин" (5 дней), затем "Лоратадин" (5 дней), затем "Фенкарол" (5 дней). Не слишком ли много для малыша столько препаратов подряд?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.