Вопрос посетителя 'Татьяна' №139786

 
Татьяна, Симферополь

Вопрос:

Здравствуйте! Ребенку 8 мес. Через 10 дней после курса антибиотиков от кишечной инфекции начали ежедневно краснеть щеки и подбородок (обычно во второй половине дня). К утру все проходит и начинается снова к вечеру. Аллерголог назначил Зиртек и Наринэ. Пьем уже почти 2 недели. До этого пили Линекс. Ребенок на ГВ, из прикорма пока только кабачок. Я на ГА диете. Исключала на 1-3 дня все продукты по очереди, меняла рацион, все без результата. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Спасибо!

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.