Вопрос посетителя 'Татьяна' №175833

 
Татьяна, Киев

Вопрос:

Добрый день! Принимаю ярину регулярно, раз в полгода делаю перерыв в приеме на месяц. Вопрос: после месячного перерыва начинать прием с первого дня месячных или после 7 дней (как если бы я принимала препарат)?

Ответ:

раз в полгода делаю перерыв в приеме на месяц.-----------------НИКАКИЕ перерывы не нужны и вредны.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.