Вопрос посетителя 'Алена' №73929

 
Алена, Красноармейск

Вопрос:

Добрый день. Мне 27 лет, предохраняюсь Жанин 2 мес. В перерыве между приемом (7 дней, перерыв между приемом упаковок) был секс (ничем не предохранялась). Сейчас пью таблетки третей недели, уже 3 дня тошнит, и головокружение. Пропусков таблеток не было. вопрос-возможно что это беременность, и нужно ли чем то дополнительно предохранятся в этот перерыв 7 дней?

Ответ:

Здравствуйте! Нет это не беременность, а скорее, побочные действия контрацептива. Примите гепатопротекторы, а дополнительная контрацепция не нужна.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.