Вопрос посетителя 'Алина' №73377

 
Алина, Киев

Вопрос:

Добрый день! Была у гинеколога, анализы показали нарушение миклофлоры, назначили свечи "Тержинал", после были месячные, но выделения темноватые и их очень мало. Сейчас у меня начались выделения, которые сопровождаются белыми комочками и не приятным запахом. Что это может быть? Благодарю.

Ответ:

Здравствуйте Алина! Для определения причины выделений сдайте мазок на флору.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.