Вопрос посетителя 'Людмила' №389

 
Людмила

Вопрос:

Здравствуйте.У меня маленькая эрозия,врач помазал мне лекарством,на следующий день у меня пошли обильные выделения белого цвета,до похода к врачу такого не было?Не опасно ли это?

Ответ:

Уважаемая Людмила, такое возможно, обратитесь к Вашему врачу, на повторный осмотр.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.